Один день в гематологическом центре на Динамо

Друзья, приготовьтесь услышать рассказ про то, как много идиотов в белых халатах и как общаясь с ними не потерять человеческое лицо...
Итак, я сегодня (видимо от нехорошей жизни) по своей воле, своим ходом пошел в гематологический центр, любуйтесь, вид сзади , да и вид спереди не особо отличается, так что вы не многое потеряли. Надо для объективности сказать, что таких центров по России всего две, этот, и еще один находится в Сибири (если я не ошибаюсь). Теперь про идиотов в этом центре, там их много... И поверьте, идиот- это еще очень мягко сказано...
Первое что мы делаем, мы проходим барьер, под названием ТУПОЙ ОХРАННИК. Надо заметить, что любой недалекий человек, одевший мундир, чувствует себя верховным главнокомандующим, если даже это мундир ЧОПа...
Так как уже слыхал я, что охранники там тупят, я был немного готов с ними "пообщаться"...
Проходя мимо "КПП"  слышу вопрос: "Вы куда?" Я логично отвечаю- в гематологический центр! Видимо такой логический ответ не устроил его... Спрашивает: "К кому?". Тут я решил себя не сдерживать, и говорю ему: "У меня 2 анализа и 8 процедур, вам какой анализ мой интересует?". И тут я вижу, что у охраны кривые извилины закончились... Глаза заиграли, и все на что он был способен- это сказать ПРОХОДИТЕ.

Теперь немного о самом здании и расположении кабинетов, долго не мучая вас, скажу, что в лабиринтах ориентироваться гораздо легче чем там.
В самом здании где-то ремонт, а где-то видимо с 27-го года ничего не изменилось...
Итак, я направляюсь в кабинет, где должны сделать мне МРТ (я записался и оплатил 17 июля сего года). И тут мне слету порадовали, что аппарат сломался! ;) На вопрос когда сделают-просто развели руками. Чувствую что день будет "веселым"... УЗИ сделали без эксцессов, я даже в очереди не стоял, хотя как правило там-то и по 2-4 часа люди ждут.Мне остается пройти одно обследование на сегодня и пойти к лечащему врачу. И вот я сижу в очереди, пациентов много, еще тяжелобольных везут с разных отделений, так что весело и долго все проходит...
Там нужно было отдать карточку, и подождать когда тебя вызовут, что мною и было сделано.
Врачи туда сюда бегают, своих больных пихают- а мы сидим... Передо мной мужчина в коляске, еле дышит и его опекун, видимо супруга. На фото именно речь о них...
Больных на колясках принимают без очереди, но тут их никто принимать не собирается, женщина начинает выяснять что к чему, на что сестра отвечает, что у вас нет карты и закрывает дверь, теперь разговор с врачом или медсестрой только через 20-30 минут, пока не закончат обследование. Я уже за них поорать хочу, но пока сдерживаюсь... Опять открывается дверь и женщина уже не особо сдерживаясь говорит что карточка у них. Да- она оказалась права- карточка у них, но, но теперь выясняется, что с каждого отделения принимают только одного пациента и что с ихнего отделения уже кого-то обследовали...
Мужчина сидел ни слова не сказал, то ли не мог, то ли уже устал от всего этого... Они ушли а мы остались, оставлю за кадром все то, что я мысленно желал тем, кто так легко отказывает таким больным.
А тем временем мы сидим... Очередь понемногу рассасывается, уже новые лица, а меня никак не вызывают...
За это время, я раз 5 с 3-го этажа спускался во двор курить, это значило, что 5 пациентов на колясках привозят и увозят...
Наконец выходит дохтур, и называет мою фамилию, я был почти счастлив, если б не было бы продолжения...
Харек ниже меня ростом, с бородкой, продолжает, видя что я к нему подошел- вы у нас не записаны в журнале, поэтому мы не сможем вас принять. У меня от нервов и от всего дар речи потерялся и я стоял и хлопал глазами. Пошел покурил, мозг начал понемногу варить и я начал смотреть, что в карточке у меня написано... А написано было, что врач такой-то, назначил такое-то исследование, в регистратуре поставлена дата обследования. Тут я во-второй раз похлопал глазами и понял, что ничего не понял. Задался вопросом- если направление есть,дата есть, процедура оплачена, то где я должен был записаться?... Жду еще 20 минут, пока я снова его увижу, жду- это неправильно, я прошагал 10 км. туда-сюда по коридору за это время... Вижу опять эту харю, подхожу, уже своим не сладким голосом громко спрашиваю ему, где я должен записаться, если у меня все записано??? Харек был невозмутим, сделав шаг назад сказал, что это в регистратуре должны были вас записать.В этот момент я параллельно с ним говорил а мысленно блажил и регистратуру, и этого врача, и этот центр, и ихнюю систему и много еще всего...
Пошел к лечащему врачу, в надежде что у нее найти справедливость, но и тут удача от меня отвернулась- врач болеет, выйдет в понедельник... Тут я уже проклял судьбу,покурил, хочется кому-то по морде дать, кому-то из них пакость сделать. Пришло в голову, что желательно за МРТ деньги вернуть, тем более неизвестно когда аппарат заработает. Двинул в финансовый отдел, там все выслушали, распечатали заявление,но, но деньги можно получить только на следующей неделе! Решил полюбопытствовать почему так долго?На что было сказано, что это заявление должно попасть к какому-то зам. директору по финансовой части, и после того как он подпишет, я смогу забрать деньги!!Т.е. харек номер-2, чтоб барским пером черкануть одно заявление- должен несколько дней подумать. От безвыходности моего положения, это мне показалось успехом на фронте и с мыслями что и я им нагадил- пошел домой...


Читайте так же:

Исторические фотографии с Восточного фронта 1941-1945 гг.

На верхней: 1941. Белоруссия, немецкий репортер ест огурец, предложенный крестьянкой. 1941. Артиллеристы 2-ой батареи 833-го тяжелог...