Российский разработчик создал конкурента World of Tanks

Игра Total Combat Strike – попытка собрать воедино опыт разработок в разных жанрах


Российский разработчик создал конкурента World of Tanks

Резидент особой экономической зоны «Дубна» компания «Студия Игл Дайнемикс» закончила работу над тактико-танковым симулятором DCS: Combined Arms. Еще один новый проект Total Combat Strike – попытка собрать воедино опыт разработки в разных жанрах.
В Total Combat Strike  реализована возможность играть как за летчиков, так и за танкистов. Поскольку игра – многопользовательская, то возможно проводить военные кампании, поддерживая наземные операции авиацией или, напротив, используя ВВС против танков. Собственно, в этом – главное конкурентное преимущество игры перед популярным онлайновым тайтлом World of Tanks («Мир Танков»).
В ранних разработках «Игл Дайнемикс» повышенное внимание уделялось физике и процессам управления. Летать на симуляторе «Черной акулы» не намного проще, чем на настоящем вертолете. В Total Combat Strike разработчики использовали аркадное управление, причем как от первого лица, так и на тактическом уровне.
Рассказывает Игорь Тишин, генеральный директор компании «Студия Игл Дайнемикс»:
- Во всех наших играх с 1995 года присутствуют танки и ПВО, весьма реалистичные. Теперь мы сделали аркадное управление, что расширяет круг пользователей по аналогии с «Миром Танков». Но у нас будет максимально реалистичная динамика оружия и AI («искусственный интеллект» - прим. ред.) ботов.
- Несмотря на формальное сходство, популярная в Рунете World of Tanks - игра совершенно другого жанра, с другими задачами и для другой аудитории, - считает Константин Говорун, главный редактор журнала «Страна Игр». - В World of Tanks играют люди, которым нравится эстетика танков, но которые не будут вникать в детали работы их двигателей. World of Tanks - онлайн-боевик, рассчитанный на самую широкую аудиторию, не требующий от игрока каких-либо специальных знаний и очень простой в освоении.
«Игл Дайнемикс» разрабатывает проект Total Combat Strike совместно с компанией Altwolf, создателем онлайнового многопользовательского авиасимулятора C.H.A.O.S. Обе компании исповедуют концепцию универсальности: игра должна запускаться на любой платформе (будь то PC, Mac или планшет) и работать как в онлайне, так и в офлайне. Тем самым достигается максимальный охват пользователей: кому-то приятнее играть с другими геймерами по сети, а кто-то предпочитает по дороге на работу самостоятельно разрабатывать военную кампанию.
- В настоящее время мы наблюдаем миграцию части игроков с PC на планшеты, - поясняет Андрей Акимов, PR-директор компании Game Insight. – Но при этом геймеры не готовы переходить на казуальные (с несложным геймплеем и сюжетом – прим ред.) игры. Поэтому в ближайшем будущем ожидается развитие направления так называемых mid-core игр, средних по сложности управления и длительности.
- Кроссплатформенность - также востребованный тренд. Согласитесь, удобно, когда можно играть в одну и ту же игру дома на мощном компьютере и в транспорте – на планшете или iPhone, - также отметил г-н Акимов.
По мнению главного редактора журнала «Страна Игр» Константина Говоруна, популярность игры в немалой степени зависит от степени ее сложности.
- Сейчас многие хотят захватить аудиторию World of Tanks. В частности, студия Gaijin Entertainment (имеющая опыт работы над «Ил-2 Штурмовик») делает War Thunder. Скорее всего, у «Игл Дайнемикс» тоже получится достойная игра - красивая, реалистичная, масштабная, - отмечает г-н Говорун. Однако секрет успеха World of Tanks - в том числе и в простоте игровой механики. Умножая сущности, добавляя самую разную технику и делая игру сложнее и лучше, «Игл Дайнемикс» заработает восхищение у собственной лояльной аудитории, но вряд ли привлечет миллионы обычных пользователей.
izvestia.ru


Читайте так же:

Исторические фотографии с Восточного фронта 1941-1945 гг.

На верхней: 1941. Белоруссия, немецкий репортер ест огурец, предложенный крестьянкой. 1941. Артиллеристы 2-ой батареи 833-го тяжелог...